5 уловок супермаркетов, которые не позволяют сэкономить

Повсеместно, и большинство людей стараются сэкономить там, где это возможно. Прежде чем начать затягивать пояс и думать о том, как вы будете жить под ближайшим мостом, начните экономить на более незаметных предметах.

Один из наиболее эффективных и в то же время простейших способов сэкономить большие суммы – это изучить маркетинговые стратегии супермаркетов, которые пытаются заставить покупателей делать покупки и, следовательно, тратить как можно больше. Если вы научитесь декодировать и игнорировать их, вы удивитесь, сколько денег вы добавляете в свой бюджет каждый месяц.

5 уловок супермаркетов, которые не позволяют сэкономить

1. Закрой глаза

Конечно, мы не собираемся бегать с завязанными глазами между полками супермаркетов, но вам следует только попытаться увидеть, что вы действительно пришли купить. Супермаркеты очень хорошо знают, почему они размещают в своих интерьерах большие экраны с рекламой или стендами для буклетов. Цель состоит в том, чтобы отвлечь ваше внимание, а также заставить вас оставаться в супермаркете как можно дольше. Чем дольше времени вы проводите в магазине, тем больше покупаете.

2. Коварные группы

Обратите внимание на товары, сгруппированные в «тематические» группы. Например, продукты, типичные для посетителей и вечеринок, такие как чипсы, соленые палочки, крекеры и т.п., часто кладут рядом с алкоголем. Если вы уже покупаете «бутылку», имеет смысл потянуться за несколькими пакетами чипсов и соленого арахиса, даже если вы не собирались покупать их сначала.

3. Перемещение еды

Супермаркеты постоянно меняют расположение полок с основными продуктами питания. Итак, в поисках муки, сыра и других предметов первой необходимости вы также будете посещать места, в которые обычно не ходите. Тогда гораздо больше шансов, что ваше внимание привлекут вещи, которые вы изначально не хотели покупать.

4. Детские аттракционы

Самые дорогие продукты, ориентированные на детей (особенно сладости, конечно), расположены не на уровне ваших глаз, а на уровне глаз вашего потомства. Кто сможет устоять перед попрошайничеством / криком ребенка, которого просят купить еду, упаковка которой привлекла его внимание. К сожалению, за такие товары вы заплатите значительно больше.

5. Расположение товаров

Классический маркетинговый ход – размещение самых дорогих товаров на уровне глаз. Согласно исследованиям, подавляющее большинство клиентов обращаются к ним, даже если тот же продукт на нижних или на верхних полках предлагается по гораздо более низкой цене.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь
Читать еще

Услуги выездного кейтеринга для event-агентств

Организация мероприятий может быть сложным и ответственным делом. Каждая деталь должна быть продумана и выполнена с максимальной профессиональностью, чтобы...

16 невероятных фактов о кофе, о которых вы не знали

Кофе – один из самых популярных и употребляемых напитков в мире. Он не только помогает многим из нас проснуться...

Умный тест для эрудитов

Предлагаем Вам попробовать свои силы в поиске правды и пройти наш интересный тест. Вопросы не самые простые, зато очень...

Детский психиатр: что делает на приеме, когда обращаться

Детям, даже в раннем возрасте нужно обследование у психоневролога или психиатра. Об этом свидетельствует наличие беспричинного страха, фобий, неадекватного...

Частная психиатрическая клиника: преимущества, как проходит прием

Любое психологическое отклонение нужно лечить сразу, пока оно не перешло в тяжелую стадию, сопровождающуюся хронической депрессией, навязчивыми мыслями, развитием...

Тест на эрудицию не для простаков

Попробуйте найти ответы на наши незаурядные вопросы. Варианты будут представлены, Вам надо только блеснуть эрудицией и выбрать нужный. Порой...

Тест эрудиции, знаний и смекалки

Если Вы считаете себя человеком неглупым, то самое время доказать это, ответив на вопросы нашего теста. Здесь не будет...
0 Комментария

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector